ГАОУ "Брянская кадетская школа
Брянск
  • Обеспечение учащегося учебниками

    Литература. Учебник в 2-х частях

    В.Я. Коровина, В.П. Журавлев, В.И. Коровин

    Литература 7 класс
    Литература. Учебник в 2-х частях

    Рабочая программа учебного предмета «Литература» (базовый уровень) обязательной предметной области «Русский язык и литература» разработана на основании ФРП ООО "Литература (для 5-9 классов общеобразовательных организаций)".

    Учебник переработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Полномерно освещает вопросы курса литературы для основной школы. Введены новые темы (в частности, стихотворения А. С.Пушкина "Во глубине сибирских руд...", Н. А. Некрасова "Несжатая полоса", стихотворение в прозе И. С. Тургенев "Два богача"), понятия, термины, определения, а также задания разного уровня сложности. Особое внимание уделено подготовке учащихся к написанию к сочинений; доработан методический аппарат книги. Выполняя задания и проектные работы, учащиеся смогут проявить себя в самостоятельной исследовательской деятельности, смогут научиться анализировать художественные тексты и приобрести другие полезные навыки и компетенции.

    Информатика

    Л.Л. Босова, А.Ю. Босова

    Информатика 8 класс
    Информатика

    Рабочая программа учебного предмета «Информатика» (базовый уровень) обязательной предметной области «Математика и информатика» разработана на основании - ФРП основного общего образования учебника для 8 класса Л.Л. Босовой

    Учебник входит в УМК по информатике для основной школы (5 – 9 классы). Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (2010 г.). Включён в Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации. Состав УМК: • авторская программа изучения курса информатики в основной школе (5–6, 7–9 классы) • учебники для 5–6 классов • учебники для 7–9 классов • рабочие тетради для 5–6 классов (в 2 ч) • рабочие тетради для 7–9 классов (в 2 ч) • сборник задач для 5–6 классов • сборник задач и упражнений для 7–9 классов • практикумы для 5–6 классов (КуМир, Scratch) • практикум для 7–9 классов • самостоятельные и контрольные работы для 5–6 классов • самостоятельные и контрольные работы для 7–9 классов • комплект плакатов для 5–6 классов • комплект плакатов для 7–9 классов • методическое пособие для учителя (5–6 классы) • методическое пособие для учителя (7–9 классы) • электронные приложения к учебникам в авторской мастерской

    Литература. Учебник в 2-х частях

    В.Я. Коровина, В.П. Журавлев, В.И. Коровин

    Литература 8 класс
    Литература. Учебник в 2-х частях

    Рабочая программа учебного предмета «Литература» (базовый уровень) обязательной предметной области «Русский язык и литература» разработана на основании ФРП ООО "Литература (для 5-9 классов общеобразовательных организаций)".

    Учебник переработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования,ФРП  и полномерно освещает вопросы курса литературы для основной школы. Введены новые темы (в частности, стихотворение О. Э. Мандельштама "Бессонница. Гомер. Тугие паруса…", рассказ Д. Сэлинджера "Над пропастью во ржи"), добавлен раздел "Современные авторы – детям" (рассказ А. Жвалевского и Е. Пастернак "Неудачница"), рассказ Д. Сэлинджера "Над пропастью во ржи"), понятия, термины, определения, а также задания разного уровня сложности. Особое внимание уделено подготовке учащихся к написанию к сочинений. Выполняя задания и проектные работы, учащиеся смогут проявить себя в самостоятельной исследовательской деятельности, научатся анализировать художественные тексты и приобретут другие полезные навыки и компетенции.

    Информаттика

    Л.Л. Босова, А.Ю. Босова

    Информатика 9 класс
    Информаттика

    Рабочая программа учебного предмета «Информатика» (базовый уровень) обязательной предметной области «Математика и информатика» разработана на основании - ФРП основного общего образования учебника для 9 класса Л.Л. Босовой

    Содержание электронной формы учебника соответствует по структуре, содержанию и художественному оформлению печатной форме учебника на дату ее публикации (размещения на сайте) 18.03.2020.
    Учебник входит в УМК по информатике для основной школы (5 – 9 классы). Состав УМК:
    •авторская программа изучения курса информатики в основной школе (5–6, 7–9 классы)
    •учебники для 5–6 классов
    •учебники для 7–9 классов
    •рабочие тетради для 5–6 классов (в 2 ч)
    •рабочие тетради для 7–9 классов (в 2 ч)
    •сборник задач для 5–6 классов
    •сборник задач и упражнений для 7–9 классов
    •практикумы для 5–6 классов (КуМир, Scratch)
    •практикум для 7–9 классов
    •самостоятельные и контрольные работы для 5–6 классов
    •самостоятельные и контрольные работы для 7–9 классов
    •комплект плакатов для 5–6 классов
    •комплект плакатов для 7–9 классов
    •методическое пособие для учителя (5–6 классы)
    •методическое пособие для учителя (7–9 классы)
    •электронные приложения к учебникам в авторской мастерской
    Литература. Учебник в 2-х частях

    В.Я. Коровина, В.П. Журавлев, В.И. Коровин

    Литература 5 класс
    Литература. Учебник в 2-х частях

    Рабочая программа учебного предмета «Литература» (базовый уровень) обязательной предметной области «Русский язык и литература» разработана на основании ФРП ООО "Литература (для 5-9 классов общеобразовательных организаций)".

    Учебник переработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, ФРП и  полномерно освещает вопросы курса литературы для основной школы. Разделы "Из древнеруской литературы", "Из русской литературы 18 в." были заменены на произведения современных зарубежных и российских авторов (У. Старка, Аи Эн). Введены новые темы (в частности, добавлены басни А. П.Сумарокова, И. И. Дмитриева, И. А. Крылова), понятия, термины, определения, а также задания разного уровня сложности, доработана методическая часть учебника. Особое внимание уделено подготовке учащихся к написанию к сочинений. Выполняя задания и проектные работы, учащиеся смогут проявить себя в самостоятельной исследовательской деятельности, научатся анализировать художественные тексты и приобретут другие полезные навыки и компетенции.
    Литература. Учебник в 2-х частях

    Полухина В.П. УМК В.Я. Коровина

    Литература 6 класс
    Литература. Учебник в 2-х частях

    Рабочая программа учебного предмета «Литература» (базовый уровень) обязательной предметной области «Русский язык и литература» разработана на основании ФРП ООО "Литература (для 5-9 классов общеобразовательных организаций)".

    Учебник переработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, ФРП по учебным предметам и полномерно освещает вопросы курса литературы для основной школы. 
    Литература в 2-х частях

    В.Я. Коровина, В.П. Журавлев, В.И. Коровин

    Литература 9 класс
    Литература в 2-х частях

    Рабочая программа учебного предмета «Литература» (базовый уровень) обязательной предметной области «Русский язык и литература» разработана на основании ФРП ООО "Литература (для 5-9 классов общеобразовательных организаций)".

    Девятый класс завершает этап основного общего образования, поэтому полученные ранее знания обобщаются, выстраиваются в учебнике в стройную систему, охватывающую развитие литературы от древности до конца XX века. Введены новые темы (в частности, "Жанр баллады в творчестве В. А. Жуковского", "Сонет 33" У. Шекспира, написана новая вступительная статья о значении художественной литературы), понятия, термины, определения, а также задания разного уровня сложности. Особое внимание уделено подготовке учащихся к написанию к сочинений; доработан методический аппарат книги. Выполняя задания и проектные работы, учащиеся смогут проявить себя в самостоятельной исследовательской деятельности, научатся анализировать художественные тексты и приобретут другие полезные навыки и компетенции.
    История древнего мира

    А.А. Вигасин, Г.И. Годер, И.С. Свенцицкая

    История 5 класс
    История древнего мира

    Рабочая программа учебного предмета «История» (базовый уровень) обязательной предметной области «Общественно-научные предметы» разработана на основании - Федеральной образовательной программы основного общего образования;

    Учебник составлен в соответствии с современным уровнем исторической науки. Отбор материала по форме подачи и язык изложения соответствуют возрастным особенностям пятиклассников. Учащиеся узнают много интересного и увлекательного о первобытных людях, возникновении и истории древних цивилизаций (Египет, Западная Азия, Индия, Китай, Греция и Рим). Методический аппарат, включающий вопросы и задания двух уровней сложности, а также творческие проекты, предполагает активные формы освоения учебной информации. В основе учебника – традиции, проверенные временем. Содержание и структура учебника соответствуют  ФРП Методический аппарат соответствует ФГОС. Учебник был дополнен новыми материалами (например, о богах финикийцев, религии древних персов, римском праве и др.). Наличие разнообразного шлейфа, входящего в УМК (рабочая тетрадь, атлас, контурные карты, котрольные и проверочные работы, тетрадь проектов и творческих работ).
    История средних веков

    Е.В. Агибалов, Г.М. Донской

    История 6 класс
    История средних веков

    Рабочая программа учебного предмета «История» (базовый уровень) обязательной предметной области «Общественно-научные предметы» разработана на основании - Федеральной образовательной программы основного общего образования

    Учебник создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования. С учётом современных научных исследований описаны основные события средневековой истории; значительное внимание уделено культуре, быту и нравам средневекового общества. Результатом изучения курса является формирование системы знаний об истории человечества, понимание школьниками исторических ориентиров для самоидентификации в мире. Методический аппарат включает разноуровневые вопросы и задания, а также творческие и проектные работы к каждой главе. Данное издание доработано в соответствии с ФРП основного общего образования (например, в учебнике появились материалы о жизни древних германцев, средневековой Ирландии и др.). На основе материалов для самостоятельного изучения, появившихся в учебнике, учитель может организовать проектную и исследовательскую деятельность шестиклассников. Наличие разнообразного шлейфа, входящего в УМК (рабочая тетрадь, атлас, контурные карты, котрольные и проверочные работы, тетрадь проектов и творческих работ).
    История нового времени

    Рабочая программа учебного предмета «История» (базовый уровень) обязательной предметной области «Общественно-научные предметы» разработана на основании - Федеральной образовательной программы основного общего образования

    Учебник создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования и учитывает требования ФРП по курсу всеобщей истории. Он посвящён событиям новой истории XVI—XVII вв. и хронологически синхронизирован с курсом истории России. В учебнике использована разно уровневая развивающая система обучения, к каждой главе разработаны зада ния, активизирующие творческую, проектную и исследовательскую деятельность обучающихся. Наличие разнообразного шлейфа, входящего в УМК (рабочая тетрадь, атлас, контурные карты, котрольные и проверочные работы, тетрадь проектов и творческих работ).
    История нового времени

    А.Я. Юдовская, П.А. Баранов, Л.М. Ванюшкина

    История нового времени

    Рабочая программа учебного предмета «История» (базовый уровень) обязательной предметной области «Общественно-научные предметы» разработана на основании - Федеральной образовательной программы основного общего образования;

    В учебнике используются современные методологические подходы, основанные на достижениях российской и мировой исторической и педагогической наук. Методический аппарат включает вопросы и задания, ориентированные на развивающее обучение, на умение решать проблемы, способствующие социализации личности школьника.
    История нового времени

    Юдовская А.Я., Баранов П.А., Ванюшкина Л.М. и др.

    История 9 класс
    История нового времени

    Рабочая программа учебного предмета «История» (базовый уровень) обязательной предметной области «Общественно-научные предметы» разработана на основании - Федеральной образовательной программы основного общего образования;

    Учебник создан в соответствии с Федеральным образовательным стандартом основного общего образования и ФРП основного общего образования. Результатом изучения курса является формирование системы знаний об истории человечества, понимания школьниками исторических ориентиров для самоидентификации в мире. Учебное пособие посвящено мировой истории XIX — начала XX в. и хронологически синхронизированно с курсом истории России. Наличие разнообразного шлейфа, входящего в УМК (рабочая тетрадь, атлас, контурные карты, котрольные и проверочные работы, тетрадь проектов и творческих работ).
    История России. Учебник в 2-х частях

    Арсентьев Н. М., Данилов А. А., Стефанович П. С. и др

    История России. Учебник в 2-х частях

    Рабочая программа учебного предмета «История» (базовый уровень) обязательной предметной области «Общественно-научные предметы» разработана на основании - Федеральной образовательной программы основного общего образования

    Учебник освещает ключевые вопросы истории России с древнейших времён до начала ХVI в. Он создан в соответствии с требованиями Историко-культурного стандарта и ФГОС основного общего образования. С учётом современных достижений отечественной и мировой исторической науки авторы излагают ключевые события отечественной истории. Впервые в школьном учебнике даётся синхронизация исторического процесса. Значительное внимание уделено вопросам культуры и быта. Главным результатом изучения курса должно стать духовно-нравственное развитие школьников, формирование у учащихся российской гражданской идентичности и патриотизма. Данный учебник состоит из двух частей и открывает линию учебников по отечественной истории.
    История России. Учебник в 2-х частях

    Арсентьев Н. М., Данилов А. А., Курукин И. В. и др.

    История России. Учебник в 2-х частях

    Рабочая программа учебного предмета «История» (базовый уровень) обязательной предметной области «Общественно-научные предметы» разработана на основании - Федеральной образовательной программы основного общего образования

    Учебник создан в соответствии с требованиями Историко-культурного стандарта и Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. В нём освещаются ключевые проблемы и основные события истории России с ХVI до конца XVII в. С учётом современных научных исследований авторы показывают процесс перехода от раздробленных русских княжеств к единому и многонациональному Российскому государству. События российской истории освещены как часть мирового исторического процесса. Методический аппарат учебника ориентирован на решение учебно-познавательных и учебно-практических задач и достижение образовательных результатов. Этому способствуют разноуровневые вопросы и задания, отрывки из исторических источников, темы для проектов, исследований, творческих работ и т. п.
    История России. Учебник в 2-х частях

    Арсентьев Н. М., Данилов А. А., Курукин И. В. и др.

    История России. Учебник в 2-х частях

    Рабочая программа учебного предмета «История» (базовый уровень) обязательной предметной области «Общественно-научные предметы» разработана на основании - Федеральной образовательной программы основного общего образования

    Учебник освещает ключевые вопросы истории России XVIII в. Он создан в соответствии с требованиями Историко-культурного стандарта и ФРП основного общего образования. В данном издании переработан методический аппарат в соответствии с Примерной основной образовательной программой основного общего образования. С учётом современного уровня исторической науки в учебнике на фоне всеобщей истории освещены ключевые события отечественной истории XVIII в. Значительное место уделено вопросам культуры и быта. Главным результатом изучения курса является формирование у учащихся российской гражданской идентичности и патриотизма.
    История России. Учебник в 2-х частях

    История России. Учебник в 2-х частях

    История России. Учебник в 2-х частях

    Рабочая программа учебного предмета «История» (базовый уровень) обязательной предметной области «Общественно-научные предметы» разработана на основании - Федеральной образовательной программы основного общего образования

    Учебник продолжает линию учебников по отечественной истории, разработанных в соответствии с требованиями Историко-культурного стандарта и Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. В учебнике освещаются ключевые вопросы и основные события истории России XIX — начала XX в. Методический аппарат учебника направлен на формирование у школьников универсальных учебных действий. Этому способствуют разноуровневые вопросы и задания, отрывки из исторических источников, темы для проектов, творческих работ и др.
    Обществознание

    Боголюбов Л. Н., Виноградова Н. Ф., Городецкая Н. И. и др.

    Обществознание

    Рабочая программа учебного предмета «Обществознание» (базовый уровень) обязательной предметной области «Общественно-научные предметы»» разработана на основании: - Федеральной образовательной программы основного общего образования

    Учебник входит в линию учебников по обществознанию для основной школы. Согласно ФРП основного общего образования, курс "Обществознание" изучается с 6 по 9 класс. Данный учебник открывает единую линию учебников по обществознанию для основной школы. Он знакомит школьников с проблемами развития личности, межличностного общения, затрагивает вопросы деятельности человека. Работа с материалом учебника позволит реализовать системно-деятельностный подход в изучении курса "Обществознание". Учебник создан в соответствии с Федеральным государст- венным образовательным стандартом основного общего образования. Соответсвует концепции преподавания курса "Обществознание" в школе.
    Обществознание

    Боголюбов Л. Н., Иванова Л. Ф., Городецкая Н. И. и др.

    Обществознание

    Рабочая программа учебного предмета «Обществознание» (базовый уровень) обязательной предметной области «Общественно-научные предметы»» разработана на основании: - Федеральной образовательной программы основного общего образования

    Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта для основной школы. Он является составной частью линии учебников по обществознанию для основной школы (6—9 классы). Учебник знакомит школьников с многообразием социальных норм, основами экономической сферы жизни общества, общественного и государственного устройства и культуры Российской Федерации. Работа с материалами учебника позволит реализовать принципы системно-деятельностного подхода при преподавании курса "Обществознание".В учебник помещён материал по финансовой грамотности. Соответсвует концепции преподавания курса "Обществознание" в школе.
    Обществознание

    Боголюбов Л. Н., Лазебникова А. Ю., Городецкая Н. И. и др.

    Обществознание

    Рабочая программа учебного предмета «Обществознание» (базовый уровень) обязательной предметной области «Общественно-научные предметы»» разработана на основании: - Федеральной образовательной программы основного общего образования

    Данный учебник является составной частью линии учебников по обществознанию для 6—9 классов общеобразовательных организаций, созданной в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования. С учётом возрастных особенностей учащихся рассматриваются темы, связанные с духовной, социальной, экономической сферами жизни общества. Существенное внимание уделено вопросам финансовой грамотности. К каждой главе и параграфам предлагаются разноуровневые задания, в том числе ориентированные на практическое применение знаний, предусматривающие творческую, проектную и исследовательскую деятельность обучающихся. Рубрика "Готовимся к экзамену" направлена на подготовку учащихся к успешной сдаче ГИА. Соответсвует концепции преподавания курса "Обществознание" в школе.
    Обществознание

    Боголюбов Л. Н., Лазебникова А. Ю., Матвеев А. И. и др.

    Обществознание

    Рабочая программа учебного предмета «Обществознание» (базовый уровень) обязательной предметной области «Общественно-научные предметы»» разработана на основании: - Федеральной образовательной программы основного общего образования

    анный учебник завершает предметную линию по обществознанию для основной школы. Рубрика "Готовимся к экзамену" направлена на подготовку учащихся к успешной сдаче ГИА. Учебник создан в соответствии с ФГОС основного общего образования и ФРП основного общего образования. Авторы излагают вопросы политики и права с учётом возрастных особенностей учащихся и современных научных взглядов. Содержание и методический аппарат учебника направлены на гражданское, правовое, социальное, личностное развитие учащихся, формирование у девятиклассников основных универсальных учебных действий. Соответсвует концепции преподавания курса "Обществознание" в школе.

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике